На всю продукцию интернет-магазина предоставляется гарантия производителей. Гарантийное обслуживание осуществляется в официальных сервисных центрах производителей. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения покупателем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, которые установлены изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Повреждены защитные знаки компании-производителя;
Серийные номера на изделиях не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
Присутствуют следы ремонта изделия неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
Дефекты вызваны изменениями вследствие нарушения правил эксплуатации, а также правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, хранения и транспортировки;
Изделие повреждено вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений, землетрясений, замыкания электропроводки и т.д.);
Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения;
Повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
Были использованы расходные материалы, не соответствующие требованиям эксплуатации.
Договорные отношения между продавцом (поставщиком) и покупателем-юридическим лицом регулируются нормами Гражданского кодекса РФ (параграф 3, гл. 30 «Поставка товаров»).
Пункт 1 ст. 513 ГК РФ предусматривает обязанность покупателя совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Покупатель обязан принять товар в порядке, установленном правовыми актами и обычаями делового оборота при условии подписания спецификации на партию товара, в которой согласованы все существенные условия поставки. Покупать не вправе отказаться от приемки товара, соответствующего условиям договора.
В случае отказа покупателя от принятия поставленного товара у поставщика сохраняется право на обращение в суд с требованием обязать покупателя принять поставленный товар, соответствующий условиям договора.
У юридического лица отсутствуют основания для возврата товара, если иное не предусмотрено договором в случае, если продавец соблюдает следующие нормы:
Товар и документы на него передаются свободными от прав третьих лиц (ст. 460 ГК РФ);
Продавец обязан соблюсти условия о количестве (ст. 466 ГК РФ) и ассортименте товаров (ст; 468 ГК РФ);
Продавец несёт ответственность за передачу некомплектного товара (ст. 480 ГК РФ), а также товара без тары / упаковки либо в ненадлежащей таре / упаковке (ст. 475 ГК РФ).
(Отдел продаж, звонки по России бесплатно): 8 (800) 555-93-75
(Многоканальный): 8 (473) 233-00-49
г. Воронеж, ул. Московский пр-т дом 97, офис 362
Запоните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время.